"Туристическая газета"
TravelGazette.ru


Мастер-класс по Швейцарии 2002 
Национальная акция продвижения Швейцарии как туристического направления в России и на Украине 

      Мастер-класс по Швейцарии (STE) - это ряд маркетинговых акций, организованных Швейцарской Национальной Туристической корпорацией, и ежегодно проводимых в различных странах. Количество участников - от 6 до 12 партнеров. Мероприятия проводятся в форме презентаций и рабочих встреч с заключением договоров и подписанием контрактов, с коктейлями или вечеринками. Подготовкой таких мероприятий, приглашением участников и оценкой мероприятия в стране занимается местный офис Швейцарской Национальной Туристической корпорации.
       Очередной Мастер-класс (Switzerland Travel Experience - STE) прошел с 14 по 17 октября 2002 года. Вместе с восемью партнерами из Швейцарии, национальная маркетинговая организация и Швейцарская Национальная Туристическая корпорация провела семинары и рабочие встречи в Киеве, Санкт-Петербурге и Москве. Главные цели поездки - познакомить турагентства и туроператоров с новыми предложениями Швейцарии, установить контакты и укрепить существующие.
 Участниками Мастер-класса в этом году стали Ричард Шобингер - Система путешествий по Швейцарии, Аурелия Карлен - Офис по туризму Цюриха, Эммануэль Броккард - Офис по туризму кантона Вале, Луис Кристоффель - Ферт Турс, Игорь Затравкин - Офис по туризму Женевы, Андреа Ромингер - Офис по туризму кантона Граубюнден, Седрик Нужиам - Инекско Вояж, Федерико Соммаруга - Швейцарская Национальная Туристическая корпорация.
       Мастер-класс дал возможность российским и украинским туроператорам и агентствам в сжатые сроки совершить виртуальное путешествие по Швейцарии, познакомиться со знаменитой "Системой путешествий по Швейцарии" и отлаженной работой общественного транспорта. В каждом городе партнеры встретились с 50 - 70 представителями туристического бизнеса региона, журналистами.
       В Москве акция Мастер-класс был приурочена к ежегодной выставке Отдых-2002. Швейцарские партнеры смогли поработать на стенде Швейцарской Национальной Туристической корпорации на выставке и разделить успех корпорации, которая была награждена организаторами выставки дипломом "За профессиональный рост в работе".
      2002 года отмечен рядом важных и значительных событий в жизни Швейцарии. В марте 2002 года Швейцария вступила в ООН, став 190 членом этой международной организации.
      Этот год объявлен ООН Международным Годом Гор. Кампания Горы, безусловно, связана с различными видами активного отдыха, который и летом, и зимой оставляет незабываемые и приятные воспоминания. Швейцария - родина 2000 пиков высотой свыше 3000 метров, 48 из которых - четырехтысячники. Практически в первозданном виде сохранились ледники регионов Юнгфрау - Алетч - Биетхорн. 24-километровый ледник Алетч в декабре 2001 года получил статус Всемирного памятника природы, охраняемого ЮНЕСКО.
      Следующий 2003 год объявлен ООН - Годом Воды. Вода тесно связано с темой гор. Ручьи и реки, берущие свое начало высоко в горах, на ледниках, спустившись с вершин, текут по долинам, впадая в знаменитые швейцарские озера.

Back