"Туристическая газета"
TravelGazette.ru

Kuoni Group на российском рынке

         Традиционно март - самый насыщенный месяц в году по туристическим мероприятиям: презентациям, пресс-конференциям.
         На пресс-конференции, которая состоялась 13 марта 2006 года в московской гостинице Марриотт Тверская, крупнейший швейцарский туроператор Kuoni Group объявил об открытии своего представительства на территории РФ. На российский рынок выходит подразделение Kuoni DMC (Destination Management Company). DMC - компания, которая предоставляет услуги по приему туристов в той или иной стране своим клиентам, туристическим агентствам. В качестве представителя Kuoni в России выступает российское представительство британской компании TMI Consultancy, которая шесть лет работает на российском рынке.
         Швейцарская компания Kuoni Travel Ltd. успешно оперирует на мировом туристическом рынке и является одной из ведущих европейских компаний по предоставлению полного комплекса наземных услуг, в том числе услуг по организации путешествий, деловых и инсентив поездок, корпоративных и торжественных мероприятий, конференций и специализированных туров. Основные направления компании - MICE и FIT (Деловой туризм и обслуживание индивидуальных туристов). В этом году компании исполняется 100 лет. Kuoni Group была основана в 1906 году Альфредом Куони. Головной офис компании по сей день находится в Цюрихе. В настоящее время доля Kuoni на рынке Швейцарии составляет 26%, однако, компания продолжает активно развивать свою деятельность в Европе, Азии, Африке, США, открывая новые офисы и представительства по всему миру.
         Присутствовавший на конференции вице-президент отдела продаж и маркетинга по Европе и США г-н Мирослав Бауэр отметил, что основная задача Kuoni DMC Russia установить партнерские отношения с крупными туристическими компаниями, предлагая им качественные услуги по приему и обслуживанию российских туристов за пределами РФ. Данный шаг позволит компании лучше понять особенности и тенденции российского туристического рынка, укрепить отношения с клиентами и турбизнесом, а также укрепить имидж бренда.
Back