"Туристическая газета"
TravelGazette.ru

Норвегия на туристическом рынке России

Слева направо. Ольгой Филиппенко, Per Holte, Per Hem. 
 
       Сотрудничество с туроператорами - ключ к достижению результатов. Такого мнения придерживаются руководители национального офиса по туризму Норвегии.
       18 июня 2003 года прошла встреча журналистов московских СМИ с Председателем скандинавского офиса по туризму г-ном Per Holte, торговым советником посольства Норвегии в России г-ном Per Hem и финансовым менеджером и менеджером по проектам г-жой Ольгой Филиппенко. На встрече также присутствовал и отвечал на вопросы генеральный директор турфирмы Pac Group Илья Иткин.
       Последние два года наметились положительные тенденции дальнейшего развития отношений между турбизнесом Норвегии и России. В 2002 году около 66 тысяч российских граждан посетило эту страну. Основная часть побывала в Норвегии в период с мая по сентябрь. Это самое благоприятное время для туристических поездок по стране и круизов по Атлантическому побережью вдоль знаменитых норвежских фьордов. Больше всего туристов приезжают в Норвегию из Германии и Дании.
       Как рассказал Per Holte: "С начала 2003 года перед норвежским офисом по туризму стояла дилемма, связанная с открытием нового туристического офиса для продвижения страны за рубежом. Россия или Китай? Анализ российского рынка выявил огромный потенциал для сотрудничества. Сейчас в области туризма норвежская сторона рассматривает проект, рассчитанный сроком на три года. За это время планируется увеличить число ночевок, проводимых российскими туристами в Норвегии, до 140 тысяч. На этот период для рекламных целей выделено 3 млн. долларов США. Одно из ближайших мероприятий - проведение осенью этого года workshops в Москве и Санкт-Петербурге. Сегодня работники норвежского офиса знакомы только с 19 российскими туроператорами. Планируется выпуск каталогов и брошюр на русском языке. В 2004 году Норвегия будет участвовать в выставках МИТТ и ОТДЫХ, причем площади на МИТТ 2004 будут значительно больше, чем в этом году. Пройдут рекламные поездки для журналистов и туроператоров. Появится сайт на русском языке".
       В настоящее время в России Норвегия рассматривается как страна для индивидуальных поездок. Тенденция этого года - сделать Норвегию для россиян страной массового туризма. Для этого есть хорошие предпосылки. С недавнего времени Аэрофлот начал летать в Осло пять раз в неделю, но многое будет зависеть от рекламной кампании, которую организует Национальный норвежский офис по туризму.
Back