"Туристическая газета"

6-ой тематический WORKSHOP
"МАЛЬТА: БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВИДНО ГЛАЗУ"

       7 февраля в московском отеле Marriott Royal прошел традиционный зимний work-shop Мальтийского управления по туризму (Malta Tourism Authority - MTA). За два дня до этого МТА провело свой первый workshop в Санкт-Петербурге. В северной столице в его работе приняли участие - 1 московская, 13 мальтийских и 7 местных туристических компаний. Встреча проходила в гостинице Corinthia Nevskiy Palace, на фасаде которой с недавнего времени красуется мальтийский флаг. Он был водружен после того, как гостиница стала принадлежать всемирно известной гостиничной цепочке Corinthia. По предварительным подсчетам, workshop посетило более 250 туристических фирм.
       Пресс-конференцию в Москве, состоявшуюся перед началом работы workshop, открыл Временный Поверенный в делах Республики Мальта в России г-н Патрик Кассар. Он сказал, что Мальта страна со стабильно развивающейся экономикой, средний доход на душу населения составляет $ 6550. За последние два десятилетия туризм стал приносить свыше 25 % валового дохода в экономику страны. В 1999 году была изменена структура Министерства по туризму Мальты. Это повлекло смену приоритетов в рекламной политике в туризме. Не только море и солнце, но и история, культура, спорт и изучение английского языка стали целью поездок на Мальтийские острова.
       Директор Московского офиса МТА г-н Энтони Каруана отметил: "Интерес к Мальте растет. В 2001 году из России и стран СНГ Мальту посетило 22 тысячи человек, что на 15% больше, чем в 2000 году. Спад туристов наблюдался в августе 2001 года, но это было вызвано нехваткой мест на самолетах. В прошлом году Air Malta совершала два рейса в неделю и перевезла 8 тысяч пассажиров. В 2002 году будет совершаться три рейса из Москвы в Валетту - два в среду и один в пятницу. Ожидается увеличение потока туристов, поскольку в этом году Мальта планирует провести в столице масштабную кампанию по наружной рекламе".
       Г-н Каруана уверен, что многие россияне предпочтут отдых на Мальте. Им будут обеспечены безопасность, спокойное пребывание в стране, безвизовый режим и большое количество ночных развлечений. На острове площадью 316 кв. км находятся около 3000 баров, 30 дискотек и ночных клубов, уникальные исторические памятники. Согласно последним исследованиям ученых, остатки мегалитических храмов на Мальте, возраст которых превышает 7000 лет, в те далекие времена украшали Древнюю Атлантиду.
       В московском workshop принимали участие 15 мальтийских компаний, 9 московских турфирм и 4 СМИ - информационных спонсоров этого мероприятия. Что касается посетителей, то по предварительным подсчетам, workshop в Москве посетило более 400 человек, что перекрывает статистику прошлых лет
Back