"Туристическая газета"
TravelGazette.ru

Год провинции Кёнги-до в Корее

Директор Московского представительства НОТК г-н ПАК БЁН ЧЖИК рассказывает журналистам о предстоящих туристических событиях в Корее.

         Провинция Кёнги-до считает себя активным участником мирового процесса глобализации. В рамках этого заявления реализуется независимый проект, смыслом которого является продвижение не только провинции, но и страны в целом.
         Для подобных амбиций у провинции имеются все основания: население -10 миллионов человек, сравнимое с населением небольшой страны, компетентный управленческий аппарат и бюджет в 20 трлн. вон (20 млрд. долларов). Провинция представляет собой самое большое в Корее самоуправляемое административное образование. В немалой степени экономическими успехами Кёнги-до обязана близостью к столице. Многие предприятия были выведены из Сеула именно туда. В результате здесь сосредоточились 29% всех рабочих мест, имеющихся в стране (750 000 человек).
         Провинция Кёнги-до, где постоянно проводятся разнообразные фестивали, является лидером в области развлекательной индустрии Кореи. Там находятся: крупнейший в стране и седьмой по величине в мире парк развлечений Everland, аквапарк Caribbean bay, развлекательный парк Seoul land, фольклорные деревни и большинство крупнейших корейских храмов. По её территории между двумя Кореями проходит уникальный туристический маршрут по Демилитаризованной зоне. К тому же область известна уникальными природными ресурсами.
         Год 2005 был выбран для продвижения провинции, так как в этот год в Корее пройдут крупные спортивные международные мероприятия, Мировое Керамическое бьеннале и Фестиваль Мира во всём Мире.
         Одним из практических шагов к развитию туристической инфраструктуры провинции станет постройка "корейского ответа" Голливуду - Хальювуда в городе Гоян недалеко от Сеула. В названии использовано слова Халью - Корейской волны - моды на всё корейское. Масштабный проект с бюджетом в 1,95 млрд. долларов планируется осуществить к 2008 году. Хальювуд станет огромным комплексом теле- и киностудий, шоппинг-моллов, концертных и эстрадных залов, мультиплексов, гостиниц, развлекательных парков и т.п.
         Подготовка к реализации программы "Посетите Кёнги-до (Visit Gyеonggi-do) 2005" заняла, по крайней мере, один год. Ожидается, что отдача от проводимых мероприятий не заставит себя долго ждать. Увеличится число туристов, активизируется обмен между провинцией и остальным миром в области культуры и технологии.

         Национальная организация туризма Кореи (НОТК) была создана в 1962 году. Она является единственной государственной некоммерческой организацией Республики Кореи, чья деятельность направлена на привлечение иностранных туристов в Республику Корея. По всему миру работают 23 представительства этой организации 
Московское представительство НОТК существует с 17 октября 2001 года. Для привлечения туристов в Корею она активно занимается рекламно-информационная деятельностью. НОТК организует ознакомительные туры в Корею, пресс-конференции, выставки, семинары, презентации, брифинги, интервью, деловые обеды, приёмы и т.д.
         В конце апреля этого года НОТК открыла своё представительство во Владивостоке. Полномочия представительства НОТК во Владивостоке распространяются не только на Приморский край, но и охватывают также весь Дальний Восток, в том числе такие города как Хабаровск, Сахалин, Иркутск и др. Представительство во Владивостоке будет содействовать развитию успешного сотрудничества между Республикой Корея и Дальневосточным регионом России не только в туристической отрасли, но и в экономической, социальной и культурной сферах. Кроме того, учитывая экономический потенциал российского Дальнего Востока, расположенного в центре Северо-Восточной Азии, можно ожидать развития туристического обмена между Россией и Кореей
В 2004 году Корею посетило 157 тысяч российских туристов. В том же году резко увеличилось число посетивших Россию корейцев - рост составил 23% по отношению к 2003 году.
         Россияне составляют примерно 3% от всех приезжающих в Корею туристов и находятся на 5-6-м месте рейтинга посещаемости.

Back