"Туристическая газета"
TravelGazette.ru

Три составляющих Европейского качества

          Аутентичность*, традиции, полезность – именно эти три составляющие качества европейских продуктов обсуждались на конференции, посвященной концепции DOP (denominazione origine protetta) – знака качества, защищенного по происхождению. Конференция прошла в "Петровском" зале гостиницы "Националь", 16го ноября 2009 года в Москве.
          На примере двух итальянских продуктов: сыра Грана Падано и ветчины прошутто Сан Даниэле, Президент консорциума по продвижению ТМ Грана Падано господин Никола Чезаре Балдриги и руководитель PR службы консорциума прошутто Сан Даниэле госпожа Элена Коцци, рассказали не только об истории и традициях, но и о строжайшем регламенте при производстве продуктов, удостоенных знаком DOP.
          Целью данной конференции, финансируемой при участии Европейского Союза и государственных структур Итальянской республики, является широкое распространение информации о системе защиты качества продуктов на территории Европейского Союза, знаний о пищевой ценности и качественных характеристиках продуктов.
Уникальным диетическим свойствам сыра Грана Падано и ветчины прошутто Сан Даниэле были посвящены доклады двух специалистов: доктора Эвелины Флаки из Италии - эксперта по пищевой ценности и полезности продуктов, и врача-диетолога из России - Елена Кузовкова.
         Шеф-повар ресторана "Простые вещи" Алексей Айзен поделился опытом использования этих продуктов в кулинарной практике своего ресторана.Обмен мнениями, рецептами, советами и рекомендациями по диетическому питанию продолжился в ресторане "Московский", где гости конференции - журналисты известных изданий о продуктах питания и кулинарии, эксперты по диетологии и знатоки итальянской кухни, импортеры итальянских продуктов питания в России, дистрибьюторы, руководители Итало-российской торговой палаты и представители Итальянского Посольства в Москве, с удовольствием попробовали блюда из сыра Грана Падано и ветчины прошутто Сан Даниэле - двух продуктов, имеющих вековые традиции производства и теперь, завоевывающие успех и на российском рынке, благодаря своему изысканному вкусу и аутентичности!
          В 2010-2012 годах Консорциумы Грана Падано и прошутто Сан Даниэле запланировали провести довольно агрессивную рекламную кампанию. Кроме того, конференции, подобные этой, дегустации сыра Грана Падано и ветчины прошутто Сан Даниэле в местах продаж, вечера в итальянском стиле, со специально разработанным меню, будут организованы в Москве, Санкт Петербурге и Новосибирске, чтобы эти итальянские продукты смогли получить должное признание со стороны российских потребителей и занять достойное место на их столах.
________
* Аутентичность (англ. Authenticity) относится к правильности начал, свойств, взглядов, чувств, намерений; искренности, преданности. (Википедия)
Back