"Туристическая газета"


Деловой туризм – феномен XXI века.
Москва как центр делового туризма. Конгрессы. Выставки

       18 февраля 2002 года в Москве в Центральном Доме Журналиста прошла пресс-конференция: “Деловой туризм – феномен XXI века. Москва как центр делового туризма. Конгрессы. Выставки”, организованная Союзом журналистов России и "Гильдией журналистов, пишущих о туризме" (UJETRus) и ЦДЖ.

       В пресс-конференции приняли участие председатель Комитета по туризму Правительства Москвы Антюфеев Г.В., генеральный директор ОАО “Московское выставочно-конгрессное агентство” (МВКА) Артемьев А.Б., президент и вице-президент Ассоциации Делового Туризма (АДТ) Суворова Е.А. и Сарапкин Ю.А., ректор Независимого института политических технологий – Русская Школа PR Любашевский Ю.Я. и др.
Среди присутствовавших были также руководители зарубежных представительств по туризму в Москве - ОАЭ, Египта, Болгарии и других стран.
       Пресс-конференцию открыл председатель Комитета по туризму Правительства Москвы Антюфеев Г.В.. Он подчеркнул, что деловой туризм занимает особое место при разработке туристской стратегии Москвы. Далее выступила президент Ассоциации Делового Туризма Суворова Е.А., которая отметила, что деловой туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Его бурное развитие началось в 80-е годы, когда стала очевидна его особая доходность. За невиданно быстрые темпы роста количества деловых контактов, деловой туризм отнесен к разряду наиболее выдающихся феноменов XXI века. Во всем мире он считается наиболее перспективным видом туризма, рассчитанным на клиентов с высоким уровнем доходов. Цель Ассоциации Делового Туризма - продвижение концепции делового туризма на российском рынке.
       Традиционно под деловым туризмом в России и странах СНГ подразумевают лишь обслуживание деловых поездок и мероприятий. Именно поэтому многие не выделяют деловой туризм в отдельную отрасль. В настоящее время Ассоциация приступила к реализации нового проекта под общим названием: “Бизнес и деловая инфраструктура в России”, который направлен на развитие делового въездного туризма и создание благоприятной среды для инвестиций.
       Генеральный директор ОАО "Московское выставочно-конгрессное агентство" Артемьев А.Б. рассказал об основных направлениях работы в 2002 году и подготовке ко второй международной туристской ярмарке "MITF-2002"- официального мероприятия Правительства Москвы.

Все выступавшие подчеркнули важность создания образа Москвы как делового центра мирового значения.

Back