"Туристическая газета"

Swiss Deluxe Hotels в Москве 

       25 марта 2002 года в московской гостинице Le Royal Meridien Hotel National прошла презентация группы Swiss Deluxe Hotels. Это третий приезд их группы в Россию. Последний раз они посетили столицу весной 2000 года. В этот раз в Москву приехало четырнадцать представителей отелей во главе с генеральным управляющим Петером Марти (Peter Marti).
       Швейцария... В этом чудесном уголке земли находятся тридцать пять отелей группы Swiss Deluxe Hotels, образованной в 1936 году владельцами швейцарских гостиниц. Сегодня Swiss Deluxe Hotels является одной из ведущих организаций в области гостиничного бизнеса страны и объединяет самые известные отели, бережно сохраняющие традиции прошлого.
 Самый большой из отелей Montreux Palace имеет 235 номеров, а самый маленький - Royal Park Hotel в городке Кандерштег рассчитан всего на 60 человек. Тем не менее, этот небольшой отель занимает частные землевладения площадью 10 тысяч квадратных метров, имеет собственные теннисные корты, минеральный источник и, по уровню комфорта, ничем не отличается от более крупных гостиниц.
        Презентация была посвящена: представлению отелей группы, программе "Стандарты качества", эксклюзивному пакету услуг HOTEL PASS, который предусматривает равные ставки оплаты проживания в любом из Swiss Deluxe Hotels, и пилотному проекту по бронированию мест в режиме реального времени в сети Интернет. Оно осуществляется на базе общей платформы электронной коммерции и индивидуальных веб-страниц каждого из 35 отелей.
       Качество предоставляемых услуг - главная задача группы. Специализированная организация по контролю регулярно проводит анонимные проверки всех без исключения отелей группы и оценивает насколько уровень обслуживания соответствует принятым в Swiss Deluxe Hotels стандартам. Любой отель, который не соответствует определенному минимальному уровню требований, предусматривающих более полутора тысячами критериев, может быть дисквалифицирован.
       В своем выступлении Питер Мартин сказал: "Оборот отелей группы Swiss Deluxe Hotels по сравнению с 2000 годом возрос на 2% и составил $380,000. Россия является потенциально важным рынком для всей группы. Объем продаж номеров группы клиентам из России вырос в 2001 году на 25 %. По предварительным расчетам, в 2002 году мы планируем продажу 19000 "ночей" россиянам, приезжающим в Швейцарию в деловые поездки и на отдых. Мы надеемся, что нам удастся заинтересовать состоятельных людей в России побывать в Швейцарии."
Back