"Туристическая газета"

Rome sweet home

       На стенде ЕНИТ прошла встреча журналистов с вице-мэром Рима г-ном Enrico Gasbarra (первый слева). Он рассказал, что городская рекламная кампания 2002 года проходит под названием "Рим - милый дом" и представляет все самое лучше, что римский муниципалитет может предложить туристам со всего земного шара: Рим - живой, гостеприимный город. Город это дом, в котором турист продолжает жить своей привычной жизнью, где воедино сплетаются прошлое, настоящее и будущее. Каждый момент в этом городе может быть удачен, нужно только оставить собственный дом и приехать в Большой Дом под названием Рим. Мэрия города воплощает в жизнь эту философию и уделяет большое внимание культурным мероприятиям и их организации, чтобы на международном уровне город отвечал любым требованиям.
       За последние 7 лет традиционная роль Рима как центра туризма сильно изменилась. Увеличению популярности Рима на международном уровне способствовали исследования Докса проведенные в 1999 году для Департамента по Туризму при Президиуме. Было признано, что Рим является не только самым знаменитым и посещаемым, но также и самым желанным направлением в туризме.
        За последнее время в Риме значительно выросло количество гостиниц. На сегодняшний день в отелях насчитывается более 70.000 мест. В сентябре 2001 года город посетило около 11,7 млн. человек, что на 6,5% больше по сравнению с сентябрем 2000 года.
 События 11 сентября 2001 года, как и во всем мире, повлияли на количество американских туристов, приезжающих в Рим. Статистические данные за октябрь 2001 года показали незначительный общий подъем. Вместо американских увеличилось число испанских, французских, английских и даже итальянских туристов.
       Причиной посещения Рима главным образом была и остается культура. Благодаря открытию новых музеев, таких как Галерея Современного искусства, Викторианский Комплекс, Музей Корсо и археологический центр Domus Aurea, появилось большое количество предложений по проведению масштабных мероприятий - выставки Шагала, Монэ, Пикассо и Кандинского. Много новинок приготовило "Римское Лето". Это - музыкальные мероприятия, открытие нового туристического порта в Остии и пляжных программ "море ночью".
       "Рим остается символом туристической Италии. Однако, мы не должны почивать на лаврах, не придавая значения международной конкуренции", - сказал в заключении вице-мэр итальянской столицы.
Back