"Туристическая газета"


 Новости "КрасЭйр"

Пресс-релиз от 31 января 2002 года
 

Авиакомпания "КрасЭйр" намерена сдерживать рост цен на авиабилеты
 
       24 января 2002 года московские аэропорты объявили о повышении ставок на аэропортовые услуги. Теперь за обслуживание в столичных аэропортах (взлет, посадка, технический осмотр самолетов и т.п.) авиакомпаниям предстоит платить на 40% больше.
       Для авиакомпании "КрасЭйр" повышение аэропортовых сборов означает дополнительные расходы в размере 25 млн. рублей в год, что равно месячному фонду заработной платы всей компании. Такое существенное подорожание неизбежно скажется на себестоимости авиаперевозок на московском направлении и, как следствие, повлечет за собой рост стоимости авиабилетов. На сегодняшний день доля аэропортовых сборов в структуре тарифов "КрасЭйр" составляет 20%, при повышении ставок на услуги аэропортов на 40% стоимость авиабилетов должна возрасти как минимум на 8%, чтобы окупить затраты авиакомпании.
       Руководство авиакомпании "КрасЭйр" понимает, что повышение тарифов повлечет за собой снижение пассажиропотока: чем дороже билеты, тем меньшему числу пассажиров они доступны. Специалисты компании прилагают усилия по поиску внутренних резервов для максимального сдерживания роста цен на авиабилеты.
 

Пресс-релиз от 30 января 2002 года
 

Авиакомпания "КрасЭйр" готовиться к выполнению требований международных авиационных организаций
 
       С 1 апреля 2002 года вступают в силу новые стандарты шумности воздушных судов, введенные Международной организацией гражданской авиации (ICAO) и утвержденные Европарламентом, в соответствии с которыми целому ряду типов российских самолетов будет запрещено совершать полеты в страны Северной  Америки, Западной и Центральной Европы, а также в Японию.
       В авиакомпании "КрасЭйр" на сегодняшний день соответствуют требованиям ICAO по шумам два самолета Ту-204 с двигателями ПС-90. Кроме того, после необходимой доработки к полетам могут быть допущены десять Ту-154М. Для того, чтобы привести эти лайнеры в соответствие с введенными экологическим стандартами, в "КрасЭйр" разработана программа модернизации на основе установки на двигатели специальных звукопоглощающих панелей. Уже в ближайшее время планируется оперативно модернизировать 4 самолета Ту-154М. Стоимость оснащения одного самолета составляет примерно 100 000 долларов США. Расходы на переоборудование воздушных судов несет авиаперевозчик, в России государственной поддержки этой программы не существует.
       В связи с введением требований ICAO авиакомпания "КрасЭйр" планирует расширить свой парк воздушных судов за счет новых самолетов, соответствующих международным стандартам по шумам. В 2002 году авиакомпания планирует получить третий Ту-204, рассматриваются предложения по приобретению Ту-214 и аренды "Боинг-737". Намеченная авиакомпанией "КрасЭйр" программа полетов в европейские страны будет выполняться в полном объеме. Более того, авиакомпания запланировала дальнейшее расширение географии полетов по европейским направлениям.
Back