"Туристическая газета"
TravelGazette.ru

BRITISH AIRWAYS - забота о каждом пассажире

       28 февраля в Москве под таким названием прошла пресс-конференция. Отмечено, что в сезон школьных каникул многие предпочитают отдыхать семьями. Но путешествие с детьми, как известно, сопряжено с трудностями. Если для ребенка это первый полет, сложно предсказать, как он поведет себя в самолете. Иногда даже взрослым нелегко вынести трансатлантическое путешествие. Специалисты авиакомпании British Airways разработали систему услуг Skyflyers, направленную на улучшение качества обслуживания пассажиров с детьми. Теперь полет будет максимально комфортным как для взрослых, так и для детей.
       Данная программа включает в себя ряд услуг для пассажиров с детьми, которые имеют право провозить дополнительное количество багажа, первыми проходить на посадку. Члены одной семьи получают возможность сидеть рядом друг с другом и в первую очередь обслуживаются бортовым питанием.
       Самые маленькие путешественники в качестве подарка получают рюкзак "Винни Пух" (Winnie the Pooh) с набором игр, красок и цветных мелков, смешные куклы, надевающиеся на палец (Finger puppet), карты с веселыми картинками. Дети до двенадцати лет получают рюкзак "Микки Маус" (Mickey Mouse), наполненный всем необходимым, чтобы занять их во время полета, а дети старшего возраста помимо специального журнала "Взлет" ("Lift Off"), получают спортивные пластиковые бутылки, карты, ручку и персональный органайзер.
       Ежегодно только из Лондона авиакомпания British Airways перевозит около 140 тысяч детей в возрасте от 5 до 18 лет, путешествующих без сопровождения. Услуги Skyflyers и Skyflyers Solo пользуются большой популярностью и среди российских пассажиров. Они предполагают помощь сотрудников наземного эскорта при регистрации, прохождении паспортного и таможенного контроля, а также опеку одним из членов команды на борту самолета.
       "Я могу отметить возрастающую долю British Airways на авиационном рынке России и не только лишь благодаря тому, что уникальные продукты и услуги, предоставляемые компанией, востребованы российскими пассажирами, но и вследствие бурного экономического развития страны, дающего множество возможностей для расширения бизнеса в данном регионе. Укреплению позиций авиакомпании на российском рынке также способствуют поиск и реализация новых путей делового сотрудничества России и Великобритании в контексте развития экономических связей между двумя странами", - считает Ирена Йованович, менеджер по продажам British Airways в России.

Справка.
19 февраля 2003 года Авиакомпания British Airways объявила о назначении Ирены Йованович (Irena Jovanovic) на должность Менеджера по продажам British Airways в России (British Airways Sales Manager in Russia). В сферу новых полномочий И. Йованович будет входить работа по формированию и реализации маркетинговых и коммерческих инициатив, направленных на увеличение доли British Airways на рынке России, увеличение прибыли от продаж. В своей деятельности И. Йованович будет тесно взаимодействовать с Региональным Коммерческим Директором авиакомпании British Airways Даниэлем Буркардом.
Ирена Йованович присоединилась к компании British Airways в Югославии в 1997 году и уже через год была переведена в отдел ценовой политики и ценообразования в центральном офисе British Airways, благодаря чему приобрела опыт разработки и внедрения современных схем финансового управления. В 2000 году Ирена Йованович была назначена на должность Коммерческого Директора British Airways по Югославии, Македонии и Албании и в течение двух лет успешно руководила деятельностью авиакомпании в регионе.

Васк